Главная страница
Партнеры
Контакты
О сайте
Учебники М.И.Башмакова вместе с учебными пособиями более глубоко раскрывают точку зрения на роль, содержание и методы обучения математике в школе, которая формулирует основные шесть требований к процессу школьного математического образования:
– развитие интеллекта,
– связь с общечеловеческой культурой,
– воспитательное воздействие,
– содержательность,
– увлекательность,
– доступность.
Учебники содержат теоретический материал и полный набор учебных заданий, которые обеспечивают изучение курса в соответствии с программой и одновременно дают достаточно материала для углубленного изучения математики.
mi@bashmakov.ru
|
|
|
Башмаков М.И. Алгебра, 7 320 стр. Издательство «Просвещение», 2003.
Новое построение курса алгебры опирается на следующие основные положения:
1. Необходимость усиления содержательной стороны курса алгебры, расширение его символьно-алгебраической стороны по сравнению с традиционной теоретико-функциональной.
2. Расширение форм учебной деятельности, разнообразие в постановках задач, включение новых типов учебных заданий.
3. Ориентация на общее развитие личности, усиление внимания к развитию речи, визуального мышления, навыкам исследования, включение элементов истории.
|
|
|
|
Башмаков М.И. Алгебра: Рабочая тетрадь для 7 класса 160 стр. Издательство «Просвещение», 2003.
Каждая тема курса представлена в рабочей тетради информационной схемой, позволяющей восстановить в памяти основные теоретические сведения.
Материалы учебника подготавливаются к размещению на сайте.
|
|
|
|
Башмаков М. И. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2004. – 287 с.
Книга является продолжением учебника алгебры для 7 класса. Программный материал расположен по основным содержательным линиям государственной программы и представлен в форме учебных модулей-уроков. Текст одного урока — это один разворот учебника. Изложения теоретического материала сопровождается разнообразными примерами и учебными заданиями на следующем развороте и дополнительными «Заданиями на выбор», завершающими каждый параграф.
В учебнике есть четыре «беседы» автора с читателем. Эти «беседы» расширяют представления учащихся о целях математики и объектах ее исследования.
|
|
|
|
Башмаков М.И. Алгебра: рабочая тетр. для 8 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2005. – 127 с.
Рабочая тетрадь дополняет систему заданий учебника М.И. Башмакова «Алгебра, 8».
Применять пособие рекомендуется как в урочном процессе для самостоятельных, практических и исследовательских работ, так и во внеурочном для выполнения домашней работы и при необходимости индивидуального обучения.
|
|
|
|
Башмаков М. И. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений
Книга является продолжением учебников алгебры для 7 и 8 классов. Программный материал расположен по основным содержательным линиям государственной программы и представлен в форме учебных модулей-уроков. Изложения теоретического материала сопровождается разнообразными примерами, учебными заданиями и дополнительными «Заданиями на выбор», завершающими каждый параграф.
|
|
|
|
Башмаков М.И. Алгебра: рабочая тетр. для 9 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2005. – 96 с.
Рабочая тетрадь дополняет систему заданий учебника М.И. Башмакова «Алгебра, 9».
Применять пособие рекомендуется как в урочном процессе для самостоятельных, практических и исследовательских работ, так и во внеурочном для выполнения домашней работы и при необходимости индивидуального обучения.
|
|
|
|
Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы 400 стр. М: Дрофа, 1999.
Стабильный учебник по курсу алгебры и начал анализа для 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений содержит весь теоретический и практический материал, необходимый для реализации обучения на двух уровнях. В настоящее издание включен также разнообразный дополнительный материал: тесты по проверке готовности к изучению каждой темы, таблицы ожидаемых результатов обучения, исследовательские и лабораторные работы, справочный материал.
Учебник получил первое место на Всесоюзном конкурсе учебников, включен в Федеральный перечень.
Материалы учебника подготавливаются к размещению на сайте.
|
|
|
|
Башмаков М. И. Математика: учеб. пособие для 10–11 кл. гуманит. профиля М.: Просвещение, 2004. – 336 с.
Книга является учебным пособием по курсу математики для 10–11 классов общеобразовательной школы, ориентированных на гуманитарный профиль обучения. Программный материал расположен по содержательным линиям и подан в форме учебных модулей – уроков. Изложение обеспечивается сбалансированностью различных познавательных стилей обучения, которые представлены широким спектром разнообразных учебных заданий.
В пособие автор включил беседы, расширяющие представление учащихся о целях математики и объектах ее исследования.
|
|
|
|
Башмаков М. И. Математика : практикум по решению задач : учеб. пособие для 10–11 кл. гуманит. профиля М.: Просвещение, 2005. – 269 с.
Пособие отличается разнообразием заданий как по форме, так и по уровням их сложности.
Нетривиальность, а также несколько уровней трудности заданий позволяют учителю использовать различные организации учебного процесса – от индивидуально-дифференцированного до парно-коллективного.
Практикум применим и для самообразования учащихся, изучающих курсы В и С государственной программы по математике.
Материалы учебника подготавливаются к размещению на сайте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Институтом сданы в производство следующие учебники:
1. Рабочая тетрадь по алгебре для 9 класса – издательство «Просвещение»
2. Обучение алгебре в 7-9 классах (книга для учителя) – издательство «Просвещение»
3. Алгебра и начала анализа, 10 класс, профильный курс – издательство «Дрофа»
4. Математика, 10 класс, базовый курс – издательство «Академия»
|
|